Рационализация как одно из направлений совершенствования химического образования
Аннотация
Рассматривается комплекс приемов рационализации процесса обучения дисциплин химико-эколого-педагогической направленности.
Литература
1. Управление современным образованием: социальные и экономические проблемы / Под ред. А.Н.Тихонова. - М.: Вита -Пресс, 1998. -256с.
2. Джуринский А.Н.Развитие образования в современном мире: Учебн. пособие. - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1999. - 200с.
3. Литвинова Т.Н. Теория и практика интегративно-модульного обучения общей химии студентов медицинского вуза: Автореф. дис. докт. пед. наук. - СПб, 2002. - 50с.
4. Макареня А.А., Обухов В.Л. Методология химии. - М.: Просвещение, 1995. - 160с.
5. Максимова В.Н. Интеграция в системе образования : Учебн. пособие. -СПб., 1999. - 83с.
6. Минченков Е.Е. Межпредметные связи в преподавании физики и химии // Межпредметные связи естественно-математических дисциплин: Сб.статей. /Под ред. В.Н.Федоровой. - М.: Просвещение, 1980. - 208с.
7. Пак М.С. Теоретические основы интегративного подхода в процессе химической подготовки учащихся профтехучилищ: Автореф.дис. докт. пед. наук. - СПб., 1991. - 38с.
8. Суровцева Р.П. Разноуровневая дифференциация учащихся при обучении химии //Химия в школе. - 1997. №5. - С.42-47.
9. Бабанский Ю.К. Рациональная организация учебной деятельности.- М.: Знание, 1981. - 96с
10. Беляева А.П. Интегративно-модульная система профессионального образования / Ин-т профтехобразования РАО. - СПб.: Радом, 1997. - 225с.
11. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения.- М.: ИПКО, 1995. - 336с.
12. Герус С.А Рациональное применение традиционных и нетрадиционных технологий в предметном обучении химии //Социальные и педагогические технологии в системе образования: Материалы Всероссийской научно-практической конф. 29-31 октября 1998г. Белгород: Изд-во Белгородского госуниверситета, 1998. - С.25.
13. Мулдагалиева И.Х. Некоторые способы формирования химико-экологических знаний //Вестник КазНУ. - Серия химич. - №4. - Алматы, 2004.- С.560-564.
14. Мулдагалиева И.Х., Каримов А.Н. Использование принципов компактности и локальности в химико- экологическом образовательном процессе. // Материалы 35-ой научно-методической конференции КазНУ.- кн..3. - Алматы, 2005. - С.161.
15. Мулдагалиева И.Х Электрохимия и окружающая среда: Учебн.пособие. - Алматы.-КазНУ, 2005. - 172с.
16. Мулдагалиева И.Х. Формирование компетентности студентов химического факультета в сфере химико-педагогического образования // Вестник КазНУ. кн. 2. - Алматы, 2008. - С.178-179
17. Мулдагалиева И.Х., Пещерова Л.А. Формирование системных знаний на примере дисциплин химико- экологической направленности //Вестник КазНУ. - Серия химич. - №1(53).- Алматы, 2009. -С.81-84.
18. Сармурзина А.Г., Мулдагалиева И.Х., Торегожина Ж.Р. Роль кафедры общей химии и химической экологии в формировании экологических знаний будущих специалистов // Вестник КазНУ. - Серия химич. - №4(56).- Алматы, 2009. - С.37-42.

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License (CC BY-NC-ND 4.0), которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.