Проведение лабораторных работ соответсвенно технологии концентированного интенсивного обучения

  • Nemerebay Nurakhmetov Казахский национальный университет им. аль-Фараби
  • Bulbul Akhtazina Казахский национальный университет им. аль-Фараби
Ключевые слова: интенсивное концентрированное обучение, теоретик, экспериментатор, аналитик

Аннотация

В статье рассмотрена возможность организации лабораторных работ по технологии концентрированного интенсивного  обучения, а так же детально описывается ход проведения лабораторных занятий, где студенты разделяются на группы теоретиков, экспериментаторов и аналитиков. Как результат проделанной работы показан анализ значимости лабораторного занятия проведенного по технологии концентрированного интенсивного обучения для развития самостоятельности при индивидуальной, парной и групповой работе, активности в дискуссиях.

Литература

1. Nurakhmetov N.N. Scientific methodological base and forms of organization of student`s individual work [Studenttin ozdik zhumysynyn gylymi – adistemelik negizderi zhane ony uiymdastyru formalary]. Vestnik KazNU, ser.khim. – Bulletin KazNU, ser.chem., 2007, 5. P. 182 184.

2. Nurakhmetov N.N. Devoloping cognitive abilities of first-year student`s in mastering bioorganic chemistry corresponding in the system of credit instruction [Kredittik okytu zhuiesine sai beiorganikalyk himia panin mengerude 1- kurs studentterinin tanymdyk kabiletterin damytu]. Vestnik KazNU, ser.khim. – Bulletin KazNU, ser.chem., 2007, 5 (49). P. 211 213.

3. Nurakhmetov N.N. Using possibility of teaching chemistry in concentrate and intensive training [ Shogyrlandyryp – karkyndy okytu tehnologyasyn hinianu koldanu mumkindikteri]. Vestnik Vestnik KazNU, ser.khim. – Bulletin KazNU, ser.chem., 2008, 3. P. 195 197.

4. Kovzhassarova M. R, Nurakhmetov N.N, Aulbekova G.D. Technologization of educational process. Kazakh experience [Tehnologizasya uchebnogo prosessa.Kazahstanski opyt]. Almaty: 2005. 224 p.

5. Celevko. G.K. Pedadodical technology on the base of activation and identification of students activity [Pedagogicheskie tehnologii na osnove aktivasii i identifikasi deatelnosti uchahegosa]. Moscow: 1998. 224 p.

Опубликован
2014-04-28
Как цитировать
Nurakhmetov, N., & Akhtazina, B. (2014). Проведение лабораторных работ соответсвенно технологии концентированного интенсивного обучения. Вестник КазНУ. Серия химическая, 73(1), 100-104. https://doi.org/https://doi.org/10.15328/chemb_2014_1100-104
Раздел
Другие направления