Проведение лабораторных работ соответсвенно технологии концентированного интенсивного обучения
Аннотация
В статье рассмотрена возможность организации лабораторных работ по технологии концентрированного интенсивного обучения, а так же детально описывается ход проведения лабораторных занятий, где студенты разделяются на группы теоретиков, экспериментаторов и аналитиков. Как результат проделанной работы показан анализ значимости лабораторного занятия проведенного по технологии концентрированного интенсивного обучения для развития самостоятельности при индивидуальной, парной и групповой работе, активности в дискуссиях.
Литература
1. Nurakhmetov N.N. Scientific methodological base and forms of organization of student`s individual work [Studenttin ozdik zhumysynyn gylymi – adistemelik negizderi zhane ony uiymdastyru formalary]. Vestnik KazNU, ser.khim. – Bulletin KazNU, ser.chem., 2007, 5. P. 182 184.
2. Nurakhmetov N.N. Devoloping cognitive abilities of first-year student`s in mastering bioorganic chemistry corresponding in the system of credit instruction [Kredittik okytu zhuiesine sai beiorganikalyk himia panin mengerude 1- kurs studentterinin tanymdyk kabiletterin damytu]. Vestnik KazNU, ser.khim. – Bulletin KazNU, ser.chem., 2007, 5 (49). P. 211 213.
3. Nurakhmetov N.N. Using possibility of teaching chemistry in concentrate and intensive training [ Shogyrlandyryp – karkyndy okytu tehnologyasyn hinianu koldanu mumkindikteri]. Vestnik Vestnik KazNU, ser.khim. – Bulletin KazNU, ser.chem., 2008, 3. P. 195 197.
4. Kovzhassarova M. R, Nurakhmetov N.N, Aulbekova G.D. Technologization of educational process. Kazakh experience [Tehnologizasya uchebnogo prosessa.Kazahstanski opyt]. Almaty: 2005. 224 p.
5. Celevko. G.K. Pedadodical technology on the base of activation and identification of students activity [Pedagogicheskie tehnologii na osnove aktivasii i identifikasi deatelnosti uchahegosa]. Moscow: 1998. 224 p.

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License (CC BY-NC-ND 4.0), которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.