Роль проектной деятельности в развитии профессиональной компетентности педагога

  • Alibek Karimov Казахский национальный университет им. аль-Фараби

Аннотация

Рассматриваются особенности и роль механизма образовательной проектной деятельности педагогической науки как средство развития и углубления действенной составляющей профессиональной компетентности педагога.

Литература

1. Алексеев С.В. Теория и методика эколого-педагогической подготовки учителя в системе постдипломного образования. Профильная школа. Вопросы теории. – СПб.: Спец. Лит., 2001. – С. 8, 15.

2. Колесникова И.А., Горчикова М.П. Педагогическое проектирование. – М.:, 2008. – 285 с.

3. Введенский В.Н. Моделирование профессиональной компетентности педагога // Педагогика. – 2003. – № 10. – С. 51-55.

4. Селевко Г.К. Компетентности и их классификация // Народное образование. – 2004.- № 4. – С. 138-143.

5. Каликинский Ю.А., Кива А.А. Компетентностный подход – основа разработки образовательных стандартов второго поколения // Профессиональное образование. – 2004. - № 7. – С. 12-137.

Опубликован
2012-03-31
Как цитировать
Karimov, A. (2012). Роль проектной деятельности в развитии профессиональной компетентности педагога. Вестник КазНУ. Серия химическая, 65(1), 69-72. https://doi.org/https://doi.org/10.15328/chemb_2012_169-72
Раздел
Другие направления