Роль проектной деятельности в развитии профессиональной компетентности педагога
Аннотация
Рассматриваются особенности и роль механизма образовательной проектной деятельности педагогической науки как средство развития и углубления действенной составляющей профессиональной компетентности педагога.
Литература
1. Алексеев С.В. Теория и методика эколого-педагогической подготовки учителя в системе постдипломного образования. Профильная школа. Вопросы теории. – СПб.: Спец. Лит., 2001. – С. 8, 15.
2. Колесникова И.А., Горчикова М.П. Педагогическое проектирование. – М.:, 2008. – 285 с.
3. Введенский В.Н. Моделирование профессиональной компетентности педагога // Педагогика. – 2003. – № 10. – С. 51-55.
4. Селевко Г.К. Компетентности и их классификация // Народное образование. – 2004.- № 4. – С. 138-143.
5. Каликинский Ю.А., Кива А.А. Компетентностный подход – основа разработки образовательных стандартов второго поколения // Профессиональное образование. – 2004. - № 7. – С. 12-137.

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License (CC BY-NC-ND 4.0), которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.